За время работы я протестировал 18 разных версий лендингов. И нащупал структуру, которая работает лучше всего.
Во-первых, он отсекает всех, кому «нужно самое дешевое».
Во-вторых, лендинг показывает человеку «кто вы». Это важно. Сейчас на рынке множество предложений от «маркетологов» 🤡, которые дают заявки, от тех, кто:
- Не берет трубки
- «Мне просто узнать цену»
- «Я не оставлял заявок»
Для этих клиентов вы просто серое пятно, которое обязано назвать ему цену по телефону. Они ничего не знают ни про вас, ни про вашу работу и опыт.
Именно так. Зачем получать заявки от людей, которым "просто узнать цену"? Нужно создавать очередь из клиентов, которые понимают: "Если к кому-то и обращаться, то только к вам".
Поэтому мой лендинг работает иначе ↓